Блог. Это такая страница со страницами. 
Кое-что полезное вам и для индексации тоже.

Книги для копирайтера

В копирайтинге, где каждое слово важно, необходимо постоянно развиваться и изучать новые техники и методы. Чтобы хорошо писать, нужно много читать, профессиональная литература - это отличный способ повышения навыков и обогащения практики. В этой статье представляем вам 10 полезных книг о копирайтинге:

1. "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга" – автор Джо Витале

Эта книга поможет вам освоить навыки создания продающих текстов. Автор делится секретами эффективного письма, представляет различные инструменты и подходы, которые помогут вам стать лучшим копирайтером. Джо Витале, пожалуй, самый разрекламированный автор книг о "продающих" текстах, обещает научить вас буквально гипнотизировать потенциальную жертву с помощью одних только слов, текстов, заголовков. Шарлатан?

2. "Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают" – автор Дмитрий Кот

Никакой зауми и скучной теории, только личный опыт и масса примеров. Удобная структура книги позволяет быстро найти и воспользоваться подходящей информацией для вашего случая. В книга описаны конкретные приёмы, методики, советы, кейсы.

3. "Persuasive Copywriting: Using Psychology to Influence, Engage and Sell" – автор Andy Maslen

На русском языке книги не нашлось, но может где-то и есть, если поискать более тщательно. Однако её можно читать и на английском, потому как основная идея книги - использование психологии и психологических приёмов в рекламных текстах и в рекламе вообще.

4. "Психология влияния" – автор Роберт Чалдини

Хотя эта книга не напрямую связана с копирайтингом, она предлагает ценные советы о механизмах влияния и убеждения. Автор объясняет, как использовать эти принципы в своих текстах и добиваться более эффективных результатов.

5. "Справочник копирайтера: пошаговое руководство по написанию продающего текста" – автор Роберт Блай

Эта книга является отличным руководством для тех, кто хочет стать экспертом в создании продающих текстов. Автор предлагает пошаговые инструкции, чек-листы и примеры, которые помогут создавать эффективные и убедительные тексты. Книга для всех, кто пишет или редактирует тексты. В ней множество приемов, которые помогут вам писать рекламные объявления, ролики и письма для рассылку, которые привлекают внимание и увеличивают продажи.

6. "Проверенные методы рекламы" – автор Джон Кейплз

Книга предлагает смотреть на рекламу исключительно как на инструмент повышения продаж. Читайте, как сделать рекламу максимально эффективной. Предисловие написал сам гуру - Дэвид Огилви.

7. "Продающее письмо" – автор Дэн Кеннеди

Эта книга является практическим руководством для создания продающих текстов. Автор делится своими богатыми знаниями и опытом, предлагая множество примеров и упражнений, которые помогут улучшить ваши навыки.

8. "Огилви о рекламе" – автор Дэвид Огилви

Главная книга о рекламе и, конечно, о рекламных текстах. Хорошая книга, читайте, вдохновляйтесь, да, кое-что устарело, что-то не так актуально, однако базовые знания и сама магическая атмосфера рекламного бизнеса здесь точно есть.

9. "Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера" – автор Шугерман Джозеф

Книга от практикующего директ-копирайтера, от основ до уловок, секретов и полезных советов. Очень американская история, однако, можно извлечь зёрна истины.

10. "Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты" – авторы Сэм Беннетт и Люк Салливан

Эта книга дает представление о мире рекламы и копирайтинга, предлагает практические советы и примеры из реальной жизни, которые помогут начинающим копирайтерам отточить свои навыки. В книге описан процесс рекламного творчества: от идеи до её актуализации и воплощения.

Чтение этих книг поможет развить навыки копирайтинга и применить новые подходы и стратегии в вашей работе. Каждая из этих книг представляет бесценные советы и инсайты от опытных и успешных авторов.