Брендинг и реклама

Жилых комплексов, коттеджных поселков, отелей и другой недвижимости

Сами всегда говорим, что ключ успешных продаж жилой (и коммерческой) недвижимости это никак не реклама, а совокупность различных факторов, рациональных вроде: стоимости относительно рынка и доступности льготной ипотеки, расположения и транспортной доступности, метража квартир, и эмоциональных: вида из окон, архитектурного решения и адекватности менеджера по продажам... Если весь этот пазл сложился в голове покупателя, браво, у вас сделка. И как бы не завлекала, интриговала и "многообещала" реклама, потребитель не купит таунхаус в 40 километрах от МКАД, если он искал двухкомнатную "евродвушку" в пределах Садового. Разве что для своей бабушки... Однако, брендинг и реклама нужны, потому что, ваш объект должен быть хорош от А до Я, без исключений, потому что иногда из рядового ЖК можно сделать точку притяжения на карте города, потому что хороший бренд способен увеличить стоимость недвижимости. Пишите, звоните...

Belgravia

Belgravia

Логотип, фирстиль, очень премиальный презентационный альбом и рекламные картинки

Узнать больше

Golfstream

Golfstream

Нейминг в тему, логотип, презентация жилого комплекса

Узнать больше

Domino

Domino

Стильный логотип для стильного клубного дома, и всё прочее тоже

Узнать больше

Наши преимущества

Пусть и не самые оригинальные, но вполне объективные

Опыт

Опыт

Больше 10 лет и более 50 проектов в рекламе недвижимости
Дизайн

Дизайн

Должен соответствовать архитектуре, не умалять, а подчеркивать…
Простота

Простота

Не любим термины ради терминов, общаемся просто и понятно
Цена

Цена

Конкурентноспособна и значительно ниже, чем качество
Понимание

Понимание

Мы в теме, знаем о недвижимости совсем немало
Эффективность

Эффективность

Мы понимаем, что реклама должна «продавать» в первую очередь

О нас говорят

Мы попросили написать пару слов

  • Аскар Байтурсынов

    Аскар Байтурсынов

    Девелопер, предприниматель, меценат

    Просто логотип хотел, чтобы нарисовали. Раскрутили почти на шесть миллионов. Профессионалы...

  • Дания Аргын

    Дания Аргын

    TCi Construction CEO/Managing director

    Невероятно талантливые люди работают в индустрии, жаль что нам не довелось поработать с ними, а пришлось работать с рекламным агентством "Солнце", но в принципе норм...

  • Александр Школьник

    Александр Школьник

    Генеральный директор ТОО Crystal Engineering

    Рекламное агентство "Солнце" в процессе сотрудничества по нескольким крупным проектам показали себя профессионалами с большой буквы "П".

  • Аскар Байтурсынов
  • Дания Аргын
  • Александр Школьник

 

Наши клиенты

С этими проектами мы славно поработали